ЗАО «Южуралавтобан»

Южуралавтобан

ЗАО «Южуралавтобан» из Магнитогорска Челябинской области ведет строительство автомобильных дорог и производство стальных ограждений.

Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство с 21 августа 2018 года

История и деятельность

 

ЗАО «Южуралавтобан» было создано ОАО “ММК” при поддержке администрации и Главного управления дорожного хозяйства Челябинской области,

Сферой своей деятельности предприятие избрало строительство автомобильных дорог и производство стальных ограждений.

Характерная тенденция нашего времени – повышение скоростей и увеличение пропускной способности современных автомобильных дорог.

Одним из наиболее эффективных способов решения возникающих в связи с этим проблем является строительство специальных магистралей скоростного движения с учётом пассивной безопасности автомобилей всех категорий.

Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности в мировой практике признаны дорожные ограждения.

Они позволяют максимально снизить риск трагического исхода в случае автомобильной катастрофы. Мировая практика располагает чётко отработанными стандартами на дорожные ограждения.

Предприятием применяются новые смеси при укладке дорожного полотна, стали использовать шлаки.

Налажено производство минерального порошка – компонента, необходимого для подготовки качественных асфальтобетонных смесей.

В 1999 году впервые в уральском регионе здесь построили линию по производству кубовидного щебня.

Его применение существенно улучшило прочностные свойства и срок службы асфальтобетонных покрытий.

И последний успех – получение федеральной лицензии на проведение геодезических работ.

Большую известность “Южуралавтобану” в стране прибавил выпуск дорожных ограждений.

Магнитогорские дорожные ограждения с пуском линии цинкования стали вне конкуренции.

 

Дорожные ограждения – детище и гордость не только «Южуралавтобана», но и всего Магнитогорского металлургического комбината. Их выпуск начинался практически со дня основания фирмы.

Магнитогорские ограждения известны не только на отечественном рынке, но и за рубежом: поставки идут в Польшу, Германию, Италию.

ЗАО «Южуралавтобан» совместно с ММК запустил свою линию цинкования. Это принесло много плюсов. Новые рабочие места, часть налоговых платежей остается в городе, снижены издержки на производстве ограждений.

Предприятием выпускается девять разновидностей барьерных и три вида мостовых ограждений.

Продукция фирмы прошла весь комплекс испытаний на центральном полигоне в г. Дмитрове.

Предприятие первым в России в 1997 году получило сертификаты соответствия на выпускаемые защитные ограждения.

За время существования “Южуралавтобан” зарекомендовал себя как надёжный и ответственный партнёр и уже имеет богатый опыт работы с отечественными и зарубежными заказчиками.

«Южуралавтобан» относят к одним из крупных, у него самый большой в области объем работ.

Сегодня это предприятие включает в себя:

 

  • дорожное ремонтно-строительное управление,
  • два современных асфальтобетонных завода производительностью 160 и 100 тонн продукции в час,
  • управление механизации,
  • цех по производству дорожных ограждений,
  • комплекс по производству кубовидного щебня, к
  • крупнейшее в регионе хранилище битума емкостью 4,5 тыс. тонн.

Фирма стала первым предприятием в регионе, получившим одну из престижных в Европе наград – золотую медаль Ассоциации содействия промышленности Франции “SPI”.

Эта достаточно авторитетная ныне организация основана в 1801 году императором Наполеоном с целью особого выделения предприятий или отдельных специалистов Франции, преуспевающих в своей деятельности.

Со временем ареал распространения награды перешагнул границы многих государств, в том числе и России. В разные годы золотой медалью были награждены ученые Дальневосточного университета и мастера Тульского оружейного завода.

Соответствующими подтверждениями награды «Южуралавтобану» стали диплом и золотая медаль с индивидуальным номером, отлитая по модели 19 века мастера Тиолье.

Награды были вручены в Париже генеральному директору магнитогорского предприятия Алексею Гущину.

Дорожные и мостовые ограждения

Они разделяют встречные полосы движения на многополосных магистралях.

Также устанавливаются по обочинам участков автодорог, проходящих по склонам, рядом с горными обрывами или вблизи берегов водоёмов, на высоких насыпях, мостах, эстакадах.

То есть везде, где выезд автомобиля за пределы проезжей части дороги может создать угрозу безопасности движения.

Если автомобиль по какой-либо причине потеряет управление, его надёжно задержат наши ограждения.

Стальная конструкция, деформируясь, примет на себя всю силу удара. В результате автомобиль, оттолкнувшись от ограждения, возвратится на проезжую часть дороги или попросту остановится.

Таким образом, применение металлических ограждений способствует существенному облегчению последствий автодорожных происшествий.

Конструкции обладают жёсткостью, обеспечивающей восприятие довольно больших воздействующих на них сил (удар движущегося на них автомобиля), и одновременно остаются достаточно упругими, чтобы амортизировать при таком ударе.

А благодаря сегментной конструкции ограждений, в случае их повреждения легко и быстро производится замена деформированных элементов.

ЗАО «Южуралавтобан»

ЗАО «Южуралавтобан»

455019, Россия, Челябинская область,
г. Магнитогорск, ул. Фрунзе, 11
Телефон: (3519) 25-37-07
Факс: (3519) 25-37-07
Website: www.autoban.com.ru

 

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще предприятия отрасли

Южуралмост

АО «Южуралмост»АО «Южуралмост»

АО «Южуралмост» из Магнитогорска Челябинской области входит в группу компаний «Автобан», осуществляя подрядные дорожные работы.